
Школьное ученическое самоуправление

Цель – развитие социальной одарённости детей, форм проявления гражданского участия детей в жизни школы, района, формирование навыков социального ответственного отношения к окружающим людям.
Задачи:
•создавать условия, способствующие социализации учащихся в обществе;
•предоставить учащимся реальную возможность участвовать в планировании, организации, исполнении и анализе учебно-воспитательного процесса;
•формировать осознанную гражданскую позицию и ценностное отношение к себе и окружающим;
•поддерживать самоуправленческую деятельность обучающихся, их участие в коллективной творческой деятельности, с учётом их потребностей и интересов.
Принципы построения ученического самоуправления:
•добровольности,
•творческой активности,
•равноправия всех обучающихся,
•коллегиальности принятия решений,
•гуманности по отношению к каждой отдельной личности,
•педагогического сопровождения.
Ожидаемые результаты:
•повышение гражданской позиции школьников;
•обеспечение участия большинства детей в управлении школой;
•увеличение занятости детей во внеурочное время;
•повышение уровня нравственного, физического здоровья обучающихся;
•активизация творческой деятельности обучающихся;
•снижение количества детей, имеющих вредные привычки;
•создание условий для освоения обучающимися управленческими функциями.